0
0

ПРИЕМ ТОВАРА В РЕМОНТ и ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ.

Всё оборудование, приобретаемое у нас, имеет гарантийный срок не менее 12 месяцев c момента приобретения 

(сверх указанного срока гарантия возможна при наличии дополнительных обязательств со стороны производителя).

Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе. В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.):  передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки, и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю. 

Если Продавец по личной инициативе готов принять исправный товар на возврат, данное оборудование должно иметь товарный вид, чистую новую упаковку, сохранность всех комплетующих и не иметь следов использования или установки. Товар, который подвергался установке или программированию, возврату не подлежит.


Возврат некачественного товара.

1. Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара.

2. При сдаче оборудования в гарантийный ремонт сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств.

3. Максимальный срок проведения тестирования не должен превышать 50 раб. дней. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.

4. Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя.

5. Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар силами транспортной компании с явными дефектами упаковки, необходимо сразу при получении товара составить акт о нарушении целостности тары (или самого товара) с участием службы доставки.